• 12 +

Баннер
Как вам наш сайт
Популярные новости
» » Дело «отслеживания пользователей iPhone» Google продолжается

Дело «отслеживания пользователей iPhone» Google продолжается

02 окт 2019, 23:11
2 491 просмотр
Автор статьи: Алексей Алексеев


ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. 2 Октября 2019
Между 2011 и 2012 годами файлы cookie Google - небольшие компьютерные текстовые файлы - собирали данные о здоровье, расе, этнической принадлежности, сексуальности и финансах через веб-браузер Apple Safari, даже когда пользователи выбрали настройку конфиденциальности «Не отслеживать».
Это первый раз, когда так называемый групповой иск - когда один человек представляет других с одинаковой жалобой - был подан в Великобритании против крупной технологической компании из-за предполагаемого неправильного использования данных.
Но дело было прекращено в октябре 2018 года, потому что судья, судья г-н Уорби, сказал, что было трудно точно рассчитать, сколько людей пострадало, и требования, которым они понесли ущерб, не были поддержаны группой, возбудившей дело.
Однако теперь Апелляционный суд заявил, что дело может продолжаться, постановив, что:
отдельные личные данные имеют значение;
определение ущерба может применяться к потере контроля над личными данными, что, следовательно, может дать пользователям право на компенсацию;
репрезентативные действия такого типа являются подходящей юридической процедурой для получения массового возмещения
Джеймс Олдналл, партнер юридической фирмы Mishcon de Reya, которая ведет дело, сказал: «Это решение имеет значение не только для миллионов потребителей, затронутых деятельностью Google, но и для коллективных действий в целом.
«Google может быть привлечен к ответственности в этой стране за неправомерное использование персональных данных людей, и группы потребителей могут вместе обратиться в суд за компенсацией, когда фирмы получают незаконную прибыль от« повторных и широко распространенных »нарушений наших прав на защиту данных.
В 2012 году Google согласилась выплатить 22,5 миллиона долларов США (18,3 миллиона фунтов) в качестве компенсации за ущерб по той же проблеме в США.
В то время в нем говорилось, что личная информация не была собрана и действие было «непреднамеренным».
В то время это был самый большой штраф, когда-либо наложенный на одну компанию Федеральной торговой комиссией США.
Проблема была замечена студентом Стэнфордского университета, изучающим целевую рекламу.


Фото и видео
Лучшие детско-юношеские танцевальные коллективы из 40 регионов России,...
Политика
До 2035 в России должна появиться новая отрасль экономики, связанная с...